Поиск мероприятия:

Купить билеты в Театр Наций на спектакль Метод Гренхольма

Мы рекомендуем: Театр Наций
24 апреля 19:00
Заказать билеты
show-2523.jpg

Метод Гренхольма

Стоимость билетов:
Балкон 800-2500 рублей
Бельэтаж 800-3000 рублей
Амфитеатр 1450-3000 рублей
Партер 3000-5500 рублей

Продолжительность: 2 часа
Спектакль идет без антракта
Премьера: 28 апреля 2010
18+

Автор: Жорди Гальсеран
Перевод: Владимир Подгусков
Режиссер: Явор Гырдев (Болгария)

Действующие лица и исполнители
Фэрран: СЕРГЕЙ ЧОНИШВИЛИ
Энрик: ИГОРЬ ГОРДИН
Мэрсэ: АННА ЗАЙЦЕВА
Карлес: МАКСИМ ЛИННИКОВ

События разворачиваются в современном офисе крупной компании. Каждый главный герой пьесы Жорди Гальсерана пришел сюда ради собеседования, надеясь получить вакантное место топ-менеджера. Каждый герой (в исполнении Виктории Толстогановой, Сергея Чонишвили, Максима Линникова и Игоря Гордина) уверен, что именно с ним приведется индивидуальное собеседование. Но общаться четверке приходится исключительно друг с другом, и выполнять странные задания, следуя воле невидимых экзаменаторов. Совсем скоро выяснится, что все четверо являются кандидатами.

Чем больше будут раскрываться характеры героев, тем меньше мы будем верить им. То, что казалось нам исповедью, окажется грубой ложью, хитрой выдумкой. Режиссер Явор Гырдев постарался на славу, чтобы запутать и без того запутанные отношения героев. Спектакль создан при поддержке Института Сервантеса. Пьеса Жорди Гальсерана – это тонкий психологический детектив, тесно переплетающийся с интеллектуальным триллером и иронической сказкой. Кому-то спектакль напомнит гоголевских «Игроков», кому-то – современную телевизионную игру «Мафия». А кто-то так до конца и не поймет, какова истинная расстановка сил в этой интересной четверке…

 

 

Метод Гренхольма: фотогалерея
  • Театр Наций - Метод Гренхольма

  • Театр Наций - Метод Гренхольма

  • Театр Наций - Метод Гренхольма

  • Театр Наций - Метод Гренхольма

  • Театр Наций - Метод Гренхольма

  • Метод Гренхольма. Театр Наций

  • Метод Гренхольма. Театр Наций

  • Метод Гренхольма. Театр Наций

  • Метод Гренхольма. Театр Наций

  • Метод Гренхольма. Театр Наций

  • Метод Гренхольма. Театр Наций

Отзывы зрителей
29.06.2014
Ирина

История театра Наций делится на несколько периодов. Начало, это первый частный театр в россии, известный анрепренер Корш строит на свои средства здание и с успехом ставит все, что привлечет зрителя. Именно у него при театре был известнейший на всю Москву ресторан Славянский Базар, в котором втретились отцы основатели русской драматической школы. Началась новая история для театра в целом и для Корша, в частности.Затем на этой сцене располагался филиал Московского Художественного театра. Затем – театр Дружбы народов, получивший впоследствии новое название – Театр Наций. На долгие 25 лет здание было закрыто на реконструкцию, но на сцене сделали маленький зальчик и привозили интересные постановки не только из городов России, но и других стран.Были и свои постановки, но какие то депрессивные и не нашедшие своего зрителя. Первым громом среди ясного неба явилась постановка с Марией Мироновой "Федра". Гром прогремел совершенно неожиданно и от того более эффектно. С этого спектакля-скандала началась совершенно новая история, словно, смахнули пыль и обновили краски. Вторым громом стало назначение Евгения Миронова на должность художественного руководителя театра и закипела Москва, забурлили скандалы. Новое руководство приняло кардинальные меры, закончили сезон и закрыли площадку на ремонт. Постановки шли, где приютят, а играть было что, сразу вышел "Фигаро" с Мироновым, "Рассказы Шукшина", на которые до сих пор билет невозможно достать, "Шведская спичка" незатейливая классика в исполнении молодых талантливых ребят.Как и прежде, концепция не поменялась, у театра нет своей труппы, есть любимые актеры, которых с удовольствием приглашают, и которые с удовольствием пробуют что то новое для себя.Зачем все это пишу? Да потому что люблю этот театр, и хочу, что бы он нашел больше понимания и зрителей. Сегодня спектакли Театра Наций пользуются бешенным успехом, и это не может не радовать, но не могу сказать, что все постановки мне у них нравятся, нет. А отзыв хочу оставить о спектакле, что , совершенно точно повергнет вас в шок. При чем не своей эпатажностью или спецэффектами, а игрой актеров, самой ситуацией, что развернется перед вами за два часа. Забегая вперед, скажу, что равнодушным эта постановка никого не оставит, выходя из зала можно наблюдать ошеломление на лицах, по глазам прочитать, что пробрало до мозга костей, услышать обрывки разговоров - все складывается в понимание, что увиденное встряхнуло, вывернуло наизнанку и заставило задуматься. Замечу, есть фильм с аналогичным названием, но в нем изначально больше персонажей и нет такой концентрации психологического накала, что в нашей постановке.Игра Сергея Чонишвили просто блестяща, высочайшее мастерство и талант, что максимально сконцентрированны в этой роли. Его герой, не то что с двойным, а с тройным дном. Хотя так можно сказать совершенно про каждого персонажа. И конечно, всей этой остроты и ломанности игры актеров небыло бы, если бы не сам литературный материал.Современные писатели частенько впадают в крайности, то излишне философствуют в бесконечных монологах, то сквернословят, словно обыватель нормальную лексику и не воспринимает уже. В этой постановке нет лирики, даже маленького намека на отступление или размышление вслух. Все четко, предельно динамично, тонко, и каждое следущее действие попадает совершенно точно в цель. И если персонаж Чонишвили и сквернословит иногда, то это к месту, совершенно оправдано и не режет слух.Эта постановка полностью продукт наших дней, на рубеже веков, во времена Корша такая пьесса никому и в голову не пришла бы, тогда были другие революции в умах и сердцах. Но сегодня она как нельзя кстати, уж очень мы заигрались все в психологию, тесты и психоаналитиков. Искренне советую, посмотрите "Метод Грёнхольма" встряхнитесь, не пожалеете.

 

Словно сказочный терем затерялся театр в Петровском переулке

Это был первый частный театр в России - Театръ Корша

По легенде,за той маленькой дверцей,в ресторане произошла та самая,знаменательная встреча К.С.Станиславского и Вл.Немировича-Данченко. После нее история русского театра пошла по совершенно новому пути.

У театра нет труппы,но богатый и разнообразный репертуар

В фойе все просто и незатейливо,радует количество банкеток

И только люстры поражают своей замысловатостью

Кресла, почти как в МХТ,только сев на них, чуствуешь себя ребенком,ноги не достают пола

Слева на право-Ферран(С.Чонишвили),Мэрсэ(А.Зайцева),Карлес(М.Линников),Энрик(И.Гордин

Оставить отзыв
Имя *
Текст *
Введите защитный код *
 
Метод Гренхольма: публикации
Театр Наций: другие представления
Наше всё
Шедевры русской литературы в исполнении Народного артиста России Авангарда Леонтьева
Мы принимаем к оплате