Поиск мероприятия:

Купить билеты в Театр на Таганке на спектакль Гроза двенадцатого года

Мы рекомендуем: Билеты в театр на Таганке
  • Старая, старая сказка

    29 декабря
    Билеты в театр на Таганке

    Купить билеты
  • ГОРКА

    31 декабря
    Билеты в театр на Таганке

    Купить билеты
  • ГОРКА

    3 января 2020
    Билеты в театр на Таганке

    Купить билеты
  • ГОРКА

    4 января 2020
    Билеты в театр на Таганке

    Купить билеты
show-11279.jpg

Гроза двенадцатого годаСтоимость билетов 
бельэтаж 1500 руб.
партер 1500-5000 руб.

Продолжительность — 3 ч. 30 мин.  с антрактом

Режиссер-постановщик: Сергей Глущенко
Оператор-постановщик: Игорь Клебанов
Художник: Ольга Кравченя
Музыка:Татьяна Жанова, Владимир Нелинов, Сергей Глущенко
 

Действующие лица и исполнители:
Даниловский П.Г. (в 1854 году)    Юрий Смирнов
Даниловский П.Г. (в 1808-1815 годах)    Петар Зекавица
Александр I    Сергей Ушаков
Федор Кузьмич, странник    Александр Трофимов
Наполеон I Бонапарт    Дмитрий Высоцкий
Отец Сергий — полковой священник в 1808-1815 годах, Генерал Моро, Сапожник Наполеона    Никита Лучихин
Отец Сергий — протоиерей в 1854 году    Анатолий Васильев
Шаховский М. А. (в 1808-1815 годах)    Роман Сорокин
Шаховский М. А. (в 1854 году), Архиепископ Августин, Кондрат    Алексей Граббе
Анна    Ирина Линдт, Екатерина Варкова
Вера    Ирина Линдт, Екатерина Варкова
Няня    Марина Полицеймако
Эмиль де Нарбо (в 1808-1815 годах)    Теймураз Глонти
Эмиль де Нарбо (в 1825 году)    Никита Высоцкий
Сперанский Михаил Михайлович    Сергей Подколзин
Тайлеран, французский политик, Вельможа, Юродивый, Басенков-Трипичкин, Мародер в костеле, Партизан, Американец    Сергей Трифонов
Тайлеран    Игорь Пехович
Мария Федоровна, вдовствующая императрица, мать Александра I    Татьяна Сидоренко
Екатерина II, Статс-дама при Марии Федоровне    Анастасия Колпикова
Кутузов Михаил Илларионович    Феликс Антипов, Роман Стабуров, Виктор Шуляковский
Гагарин, денщик Даниловского    Виктор Семенов
Прасковья (в 1812 году), Дочь Прасковьи (в 1854 году)    Полина Нечитайло
Прасковья (в 1854 году)    Любовь Селютина, Екатерина Рябушинская
А. С. Пушкин    Александр Марголин
Маршал Франции, П. Я. Чаадаев    Филипп Котов
Старушка, Женщина в трауре    Екатерина Рябушинская
Торговка, Крестьянка, Горожанка    Анна Букатина
Франциско Хосе Гойя, Тальман Франсуа Жозеф, Пристав    Роман Стабуров
Иоганн Вольфганг Гёте    Игорь Пехович
Жозефина Богарне (императрица Франции)    Лариса Маслова
Генерал Злобин    Александр Фурсенко (мл)
Учитель танцев, Поль — рядовой саперного полка, Священник в деревне Жаворонки    Сергей Цимбаленко
Мария-Луиза Австрийская, императрица Франции    Елена Посоюзных, Анна Хлесткина
Зиновьев, слуга Александра I, Староста    Виктор Карпеко
Жак — капрал-фурьер саперного полка    Константин Любимов
1-й Крестьянин    Юрий Ардашев
2-й Крестьянин    Александр Силаев
Крестьянский ребенок    Лиза Трифонова
1-я Крестьянка, 1-я Горожанка    Анна Хлесткина
2-я Крестьянка, 2-я Горожанка    Ольга Шатрова

Гроза двенадцатого года: фотогалерея
  • Гроза двенадцатого года. Билеты в театр на Таганке

  • Гроза двенадцатого года. Билеты в театр на Таганке

  • Гроза двенадцатого года. Билеты в театр на Таганке

  • Гроза двенадцатого года. Билеты в театр на Таганке

  • Гроза двенадцатого года. Билеты в театр на Таганке

  • Гроза двенадцатого года. Билеты в театр на Таганке

Отзывы зрителей
30.03.2014
Филипп

15 марта Театр на Таганке представил спектакль "Гроза двенадцатого года. Имени Твоему. (из записок Даниловского)". Автор и режиссер постановки Сергей Глущенко охарактеризовал ее как "историческая поэма - вариация в двух действиях". Шум и крик разносятся вокруг современной театральной политики Правительства Москвы. Соглашаться с этими возгласами или не слышать их - это решение каждого человека, но очевиден факт исчезновения того театра, к которому привык зритель. Современная публика требует вызова, эпатажа, иных трактовок классики и скандальных режиссеров, но при этом все они забывают о самом главном, о памяти! На всем этом фоне удивительно появление в Москве спектакля, который не вмещает в себе всего перечисленного, скорее наоборот, он погружает зрителя в размышления над историей своей родины, не унижая ее... Большое трехчасовое полотно истории России времен 1812 года было создано на сцене Театра на Таганке. С постановки, которая отдает дань той Отечественной войне, тем людям, которые строили Российское государство и которые одержали победу над Наполеоном, можно сказать, начинается новый виток в жизни этого театра. "Бывают странные сближения…", - именно так режиссер-постановщик и автор пьесы Сергей Глущенко характеризует все свое творчество и данную постановку в частности. Насколько бы мы не были далеки от событий, происходящих на сцене, всё равно создается ощущение современности происходящего, потому что всё циклично, и не заметить это невозможно. В произведении показано два времени. Герои событий 1812 года вспоминают свою жизнь, находясь в 1854 году. Вообще понятие памяти - это одна из основных мыслей, которая проходит красной нитью через все произведение. Вот к примеру отрывок разговора главного героя Петра Даниловского со своей няней: Даниловский (Юрий Смирнов): ... Это память… Без нее никуда. Без памяти мы уже не люди, а стадо баранов. Няня: Людей без памяти не бывает! Даниловский (Юрий Смирнов): Это ты права… Только память разная у всех. Так что, ежели не записать, сам забудешь, а молодые и вовсе знать не узнают. Что Саша Пушкин говорил? «Ленивы, мы и нелюбопытны»… Так помрем и ничего не оставим… Няня (Марина Полицеймако): Так уж и ничего! Тлен то мой в росток превратится. В былинку, или деревцо… Об одном ли говорят герои постановки или о разном? Уверен, что об одном, просто взгляд у каждого на память свой. Авторы и артисты театра призывают своего зрителя эту память освежить. Не случайно в уста героев вкраплены фразы современников Гарри Трумэна, Маргарет Тэтчер, органично вписаны и события современной России. Еще одна не менее заметная и не менее современная линия постановки - это рассуждение о свободе. Как понимаем свободу мы, современное общество, которое выходит на митинги и кричит, об ущемлении своих прав, и какова вообще ментальность русского человека при взгляде на эту свободу. Описывать всю постановку нет никакого смысла, ее надо смотреть и внимательно слушать рассуждения героев, ибо в начале было слово.

Оставить отзыв
Имя *
Текст *
Введите защитный код *
 
Гроза двенадцатого года: публикации
Билеты в театр на Таганке: другие представления
Назову себя Гантенбайн
Премьера! по роману Макса Фриша
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Премьера! Стивен Сондхайм, Хью Уиллер
Мы принимаем к оплате