Поиск мероприятия:

Продажа билетов в театр им. К.С. Станиславского

В основе современного здания стоит главный дом городского имения графов Салтыковых, построенный в XVIII веке. Салтыковы принадлежали к благородной семье бояр: их предки приняли участие в сражениях при Александре Невском. В XVIII столетии графы Салтыковы были военными генерал-губернаторами Москвы: Семен Андреевич при Анне Иоановне, Петр Семенович при Екатерине II. После смерти Ивана Петровича Салтыкова состояние, переданное его дочери Прасковье Ивановне Мятлевой и внуку Ивану Петровичу Мятлеву (в 1830-ых он вращался в литературные круги, дружа с Пушкиным и Лермонтовым, даже упоминался в его стихах как "Ишка Мятлев"). В 1913 в этом здании располагался театр-кабаре "Максим". После 1917 в здании "Максима" расположился театр Дмитровский, впоследствии преобразованный в Московский театр оперетты. В 1926 по приказу правительства здание на Большой Дмитровке передали двум труппам – оперный театр им. К.С. Станиславскогои Музыкальная школа под руководством Немирович-Данченко. Труппы работали здесь независимо друг от друга и появились на сцене в разное время.

В 1938-39 Дмитровский театр был полностью восстановлен. Ожидалось, что он полностью отойдет труппе Станиславского. Для театра Немирович-Данченко строилось новое здание на Тверском бульваре. Война вмешалась в выполнение этих планов. В 1941 произошла интеграция этих двух трупп; в здании на Большой Дмитровке под руководством  Немирович-Данченко.  Московский государственный Музыкальный театр СССР  Станиславского и  Немировича-Данченко начал работать. Великие директора отвергнули идею великолепной оперы – “концерт в костюмах”. Они организовали игры согласно законам драматической сцены и исследовали психологию каждого персонажа. Выступления Станиславского были более подробными и лиричными, выступления Немирович-Данченко – больше противопоставления и яркими, формально более изобретательными. Станиславский был более традиционным в выборе оперных тем, в театральных афишахпестрели – "Евгений Онегин", "Богема", "Кармен", “Пиковая Дама”, "Борис Годунов". Немирович-Данченко работал над разнообразием репертуара с одной стороны обращая внимание на оперетту ("Дочь Анго" Шеллок и “Красивая Хелен” Дж. Оффенбэхом), с другой стороны, активно развивая  классические постановки.

Немирович-Данченко активно сотрудничал с современными композиторами, создающими новые оперы. Он был первым, кто показал в Москве Кэтрин Измайлова  в постановке Шостаковича. Он организовал также первую оперу молодого Т. Н. Хренникова – “В шторме”. Станиславский рассматривал творческую работу С. С. Прокофьева с особым вниманием: воплощение первой части оперы “Дуэнья” принадлежало ему (к сожалению, только закрытые исполнения этой постановки имели место быть); в его театре впервые игралась опера "Семен Котко".

В 1939 труппа балета Викториа Кригер, к тому времени уже существовавшая в течение 10 лет, присоединилась к театру Немировича-Данченко. Факт того, что труппа получила свое имя в честь Театра Искусств и было названо “московским балетом Искусств”, говорит о творческих стремлениях труппы. В его работе приняли участие так же Борис Мордвинов и Павел Марков – творцы, воспитанные на идеях MXAT –. Звездой “московского балета Искусств” была Мэри Сорокина – балерина, наделенная необычным драматическим характером. A. Урусов, А. Кляйн, А. Тольский, Владимир Бурмейстер (впоследствии работавший в труппе много лет), Николай Холфин (первый балетмейстером) были членами коллектива.

Во всех случаях театр оставался более демократичным, чем во времена империи, - живой, веселый, открытый для всего нового, - и поэтому он был всегда любим Московской публикой, студентами, истинной театральной аудиторией.

С 1956 обе труппы театра регулярно выступали за границей. Труппа балета, отправлявшаяся на гастроли несколько раз год, побывала на всех континентах, кроме Австралии. Оперная труппа показала свои мастерство в Италии, Франции, Швейцарии, Бельгии, США, Китае, Японии и Южной Корее. Сегодня в труппе есть звезды театра и кино:  Аниско, Коренев, М. Менглет, Б. Невзоров, Э. Никищихина, Г. Рижкова, Л. Сатановский, Стеклов. Кутакова, Л. Лушина, Н. Павленкова, А. Пантелеев, Т. Пушкина, О. Станицина.

Театр им. К.С. Станиславского вдохновлен поисками и реальными сценическими открытия своих директоров. Здесь  работали  Леонид Варпаховский, Анатолий Ваcильев, Борис Морозов, Александр Товстоногов. Были созданы такие вещи, как “Антигона”, “Взрослая дочь молодого человека”, "Сирано де Бержерак", “Улица Салам Алейкум”, которые стали событиями духовной жизни в свое время. Театр был в Австралии, Израиле, Германии, Польше, демонстрируя лучшие вещи – “Продавец дождя” Р. Нешей, “Собачье сердце” М. Булгакова и “Таланты и поклонники” А. Островского. Театр постоянно пополняет свою театральную афишу. Это всегда эксперименты, которые к удовольствию публики почти всегда удаются.

Мы рекомендуем: Театр им. К.С. Станиславского
  • Jumb… Lee… Ya

    22 сентября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • Вакханки

    23 сентября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • Вакханки

    24 сентября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • Гроза

    26 сентября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • Проза

    28 сентября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • Проза

    29 сентября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • Волшебная гора

    2 октября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • Волшебная гора

    3 октября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
  • MEDEAMATERIAL

    31 октября
    Театр им. К.С. Станиславского

    Купить билеты
Мы принимаем к оплате