Поиск мероприятия:

Продажа билетов на Елку в театре Назарова

Мы рекомендуем
  • Кукла для невесты

    16 декабря
    в театр Табакова

    700-2500

    Купить билеты
  • Фантазии Фарятьева

    16 декабря
    Театр Мастерская П. Фоменко (Мастерская Фоменко)

    3000-7000

    Купить билеты
  • Король Лир

    16 декабря
    Театр Мастерская П. Фоменко (Новая сцена. Большой зал)

    Купить билеты
  • Контрабас

    16 декабря
    МХТ им. А.П. Чехова (Основная сцена)

    1700-6500

    Купить билеты
  • ТРИ ТОВАРИЩА

    17 декабря
    в театр Современник (Чистые пруды)

    800-4500

    Купить билеты
  • ... Души

    17 декабря
    Театр Мастерская П. Фоменко (Новая сцена. Малый зал)

    Купить билеты
  • Белые ночи

    17 декабря
    МХТ им. А.П. Чехова (Малая сцена)

    Купить билеты
  • Бег

    17 декабря
    МХТ им. А.П. Чехова (Основная сцена)

    Купить билеты
  • Весы

    18 декабря
    МХТ им. А.П. Чехова (Малая сцена)

    Купить билеты
  • Мужья и жены

    18 декабря
    МХТ им. А.П. Чехова (Основная сцена)

    Купить билеты
  • Мнимый больной

    18 декабря
    Театр им. Евг. Вахтангова (Основная сцена)

    Купить билеты
  • Брюсов переулок

    18 декабря
    Театр им. Евг. Вахтангова (Новая сцена)

    Купить билеты
Отзывы зрителей
03.01.2013
Мария

Были сегодня с сыном 7 лет на спектакле" Айболит и Бармалей". Стоит отметить, что спектакль был поставлен специально к "новогодним елкам". Возможно, именно из-за этого все "чудеса". Кто ходил с детьми на новогодние представления например в цирк, меня поймут. Ничего общего с постановкой, игрой актеров это не имеет. Это, как говорят, "чёс". Во время спектакля я испытала целую гамму эмоций – недоумение, разочарование и скуку. «Лирические отступления» между текстами Чуковского поражали своей убогостью как по смыслу, так и по игре актеров. Айболит был как деревянный и лицо его походило на застывшую маску с нездоровым зеленушным оттенком. В кино так обычно изображают плохо маскирующихся пришельцев - людоедов. Кстати о маскировке. Актеры, следуя современным поветриям, бегали с ужимками вприпрыжку между рядами. Сын удивился и спросил меня – почему спектакль про Айболита, а бегают зомби? Присмотревшись, я поняла - да, действительно, раскраска актеров гораздо больше напоминала зомби, нежели зверей. Бармалей походил на пугливого пирата в душевном кризисе, который вынужден играть роль злодея, иначе его сожрут подельники. Но всех переплюнул мальчик, игравший Ваню. Актер из него хуже, чем никакой. Мальчик не умеет держаться на сцене, не умеет двигаться. Он забывает движения, не попадает в такт, бессмысленно бродит по сцене, не знает куда девать руки и ноги. Он вообще ничего не умеет. Его недочеты, как могли, исправляли другие актеры. Смотреть на его не пойми что было просто неудобно. Это не школьная самодеятельность и не бесплатный утренник. Люди платят деньги за билеты. Причем девочка, игравшая его сестру, была очень органична в своей роли. Если бы я не знала содержания « Айболита», я бы даже не поняла сюжет, настолько спектакль невнятен. Меня не покидало ощущение, что я смотрю телевизор со сломанным пультом – нет эффекта присутствия, и переключить невозможно. Актеры всей гурьбой идиотически улыбаются и совершенно однотонно пропевают положенное время. В самом конце предлагается всем детям выйти в проход и поплясать вместе с ними, после чего взрослые дружно схватили за руки своих детей и рванули к выходам. Все это тем более удивительно и неприятно, что ранее мы ходили на « Сказку о царе Салтане» в Камерный зал. Это земля и небо. Это был сплошной восторг - актеры, каждый в своей роли, были настолько изумительны, настолько соответствовали характеру своего героя. Столько ЖИЗНИ, вдохновения и искренности было в их игре. Столько счастья и радости они подарили. Куча интересных и смешных, как я понимаю, режиссерских находок, обыгрывания сюжета. Изумительная постановка. Но « Айболит и Бармалей»… Это даже не плохо. Это позорище , учитывая то, какие отличные могут быть спектакли в этом театре. Из хорошего - неплохие костюмы, неплохие декорации, правда не во всех сценах, живой оркестр, и актер Камиль Фехретдинов, игравший лошадь на пружинах и затем гориллу - совершенно удивительный, органичный, легко перевоплощающийся, сын его сразу узнал – в «Сказке о царе Салтане» он играл одного из двух купцов, которые передавали многочисленные приветы от Гвидона Салтану. Также неприятно поразил ,скажем так, антураж. Буфет был один, хотя есть стойка и витрина для второго - очередь была чудовищная. Один мальчик рыдал, потому что они с папой не успели ничего поесть в антракте. Есть там негде - в проходе стоят три пластиковых стола. В буфете Камерного зала огромное количество деревянных столов и стульев, картины, настоящее кафе. И цены гораааздо ниже чем в буфете Большого зала. Персонал в Камерном зале был очень душевный, чувствовалось, что все тебе здесь рады. В Большом - улыбаются тебе фальшивой акульей улыбкой и тихо ненавидят. Я не придумываю, это заметно. Хотя, может быть, это следствие ненормированного рабочего времени и невыплаты зарплаты. . И еще вспомнила про подарки - на сайте было написано, что их можно будет приобрести в театре по 200 рублей, потом оказалось что можно было купить корешок на подарок впридачу к билету уже за 230, а в самом театре почему-то продавали уже за 300. Мелочь, а неприятно. Как говорилось в фильме «ДМБ» - В воздухе витал страшный запах праздника… Я от всей души надеюсь, что он выветрится из Музыкального театра Назарова.

Оставить отзыв
Имя *
Текст *
Введите защитный код *
 
Елка в театриуме на Серпуховке: билеты
Елка в Усадьбе XVIII века: билеты
Елка в Концертном зале Академический: билеты
Елка в МВЦ Крокус Экспо: билеты
Мы принимаем к оплате