Вчера были на премьере "Иоланты". Мы очень любим эту оперу, 2 года назад смотрели спектакль на Новой сцене Большого. Но то, что поставил Женовач на главной сцене иначе чем кошмаром не назовёшь Все женщины ходят полураздетые, кормилица Марта полупьяная бендерша с бокалом вина в руке, а подруги Иоланты (её свита!) превращены в распутных девок, пристающих к мужчинам-музыкантам. И потом все во главе с королём надолго застывают на заднем плане. Убогие вязаные костюмы, текст не соответствует действию. Невозможно описать всё это безобразие. Щербаченко не смогла допеть дуэт.
Были на представлении Аполлон Мусагет на новой сцене Большого театра! Очень понравилась хореография, работа технической команды по свету и муз. сопровождению, так же понравилась работа контроллера Елены Смышляевой, данный сотрудник, очень хорошо выполняет свои обязанности и делает прибывание в театре действительно запоминающимся. Хотим выразить благодарность за таких сотрудников руководству театра и еще хотим больше премьер в нашем любимом театре. С уважением, Вячеслав Львович.
Снова снежинки за окном! Снова первые морозы! Все это снова дает ощущение приближения Праздника! Вот уже несколько лет это чувство связано с Большим театром. После того как мы всей семьей открыли для себя Щелкунчик- это стало рождественским священнодейством, без которого уже сложно представить новогодние праздники.
В июле были куплены билеты на оперу "Борис Годунов" на 11 сентября за 5 400 руб.в ложу бельэтажа. Посещение готовилось, было прочитано краткое содержание, продумывался костюм и т.д., в итоге жалко денег и потраченного времени. Очень красивые декорации, очень громко играет оркестр, из спетых слов было разборчиво около 10 (спектакль идет на языке оригинала), выручали титры на английском языке. Сидеть неудобно, в ложах не стулья,а насесты, спинки ущербные, опираться невозможно, а спектакль идет 4 часа, а еще было отчетливо холодно. Восприятию действия на сцене мешало много отрицательных факторов. Ждала-ждала прекрасного, а получила ничего.
Вчера была на Риголетто! Парнуха с ленинградского шоссе! Подурели все на сексуальных отношениях,какое правительство у нас в России такое и театр стал. ПОЗОРИЩЕ!!!
Ужас и разочарование получили от похода в Большой театр. Предупреждать надо в афишах, что с таких и таких-то мест ничего не видно, кроме взмаха ноги балерины, если она будет танцевать в крайнем левом углу сцены. Купила билет на спектакль в подарок на День Рождения дочери за 4500 р.и на мой вопрос ну как там в Большом, ответ был таким: под наблюдением охранников на входе прошла строго в свой подъезд театра, на свой этаж и ярус, где кроме люстры (она действительно красивая была) ничего не видела и никуда нельзя было попасть, чтоб увидеть хотя бы фойе театра. Обидно за такое отношение к людям.Куда смотрит руководство, или им все равно, так как будут находится все новые и новые жертвы и платить за испорченное настроение.Позор.
Были на спектакле, сидели в партере, ничего не видно, зал неудобный
11.05.14 были c мужем на "Золотом петушке". Опера не самая легкая для восприятия - в ней почти нет напевных мелодий, в отличие от "Царской невесты". И никак не детская: это очень злая, жесткая сатира Пушкина. Стихи Пушкина и есть главная прелесть оперы. Но, к сожалению, мощный оркестр очень часто заглушал отличных певцов (особо отмечу Маторина, Гимадиеву и Мостового), которые героически с ним боролись и проигрывали. В результате неподготовленным людям было непонятно, о чем вообще идет речь, при чем тут современный Кремль и ракета "Тополь". И этим несчастным оставалось только с изумлением взирать на то, что наворотил режиссер, который, попав в ГАБТ, захотел продемонстировать все, на что горазд. В результате 1 и 3 действия, где массовые сцены, было смотреть забавно (особый восторг публики вызывали две овчарки, участвующие в постановке). А вот второе, когда минут сорок нудно объясняются Додон и Шемаханская царица, абсолютно провисает. Совет такой: перед визитом на этот спектакль прочитать Пушкина. И еще не ждать благостной сказочки в стиле фильма "Морозко"...
Сегодня посмотрели "Золотого петушка" на Новой сцене Большого. К сожалению, взяли с собой детей 10 лет. Дорогие друзья, товарищи, родители, кто бы мог подумать, что классическую сказку можно ТАК интерпретировать!!! Мы с подругой, покупая билеты еще думали, почему на билетах 16+? Только оказавшись на спектакле, уже через 10 минут стало понятно ограничение. Вместо Золотого петушка, по замыслу режиссера, можно использовать ребенка, обмотав его проводами и пропустив электрический ток!!! Как вам зачин?! Дальше прекрасно смотрятся пляски Российской армии с белыми платочками и секретарши в кокошниках, демонстрирующие нижнее белье. Поют так, что слов не понять. Синхрон на экранах на английском. Это только первое действие... Через 15 минут дети, имеющие хорошее образование, достаточный театральный опыт (ходим 1-2 раза в месяц) и учащиеся в музыкальной школе, сказали, что хотят побыстрее уйти. Чтобы не беспокоить людей, еле досидели до конца 1-го действия. Из театра бежали! У метро, видимо наши бурные обсуждения было далеко слышно, нам стали сочувствовать перекупщики: "Петушка насмотрелись?!" По-моему, по окончании спектакля должна подъезжать карета Скорой помощи и отвозить очередную порцию "окультуренных" во главе с автором на лечение в клинику... Удачи всем! Теперь обязательно будем сначала читать отзывы, чего и всем желаем.
Недавно смотрели балет Мойдодыр в Большом театре. Всем очень понравилось! Очень красивые декорации и интересная хореография.
Спасибо Большому театру!
Меня пригласили в большой театр на балет "Иван Грозный" и я была в ужасе от театра, места такие, что совсем ничего не видно, зачем театру продавать такие билеты? В театре душно, не работает вентиляция, в перерыве в дамскую комнату не попасть, всё первое отделение я простояла за первым рядом балкона, со второго отделения ушла, это просто стыдно так относится к зрителям.
Прошу принять меры к сотруднику новой сцены, билетеру Елене Смышляевой (так было написано на бейджике)!она стояла на 1 ярусе! Во первых она рассказывает либретто и участников , а другие платят за это деньги!Почему?... Мы с мужем пришли отдыхать в театр а Елена рассказывала какой плохой у нее коллектив и руководство!почему сотрудник театра оскорбляет и пускает сплетни о Большом театре и сотрудниках?... Елена рассказывала как ей плохо живется и о своих проблема в семейной жизни!и вызывала жалость к себе!и просила меня и мужа написать благодарность на ее имя у администраторов,сказав что бы мы подошли к Наталье Николаевне или Юрию Викторовичу! Мы приходим отдыхать в ваш театр и радуемся , а такие сотрудники мешают отдыхать и любоваться театром! Примите меры,мы не считаем нужным держать таких сотрудников в таком историческом месте!!!С Уважением ваши посетители.
Золотой петушок и Руслан и Людмила - ужас, даже судя по картинкам. Для любителей "современного" искусства" - когда режиссеру нечего сказать, он прибегает к порнографии и подобным "находкам". Для тех, кому хочется воспламенятся, а не думать, не проникать сердцем в шедевры 19 века, это, возможно, сойдет, но для Большого Театра - низкий уровень. Но, к счастью, мы смотрели с сыном Годунова - возобновление постановки 1948 года. Прекрасно! Хотя, конечно, брать можно только первые ряды балконов, и не последний ярус.
Была на балете «Щелкунчик» 7 января 2014г. Тем, кто был в театре до реконструкции, не рекомендую посещать театр, будут большие разочарования. Это не реконструкция – это позор!!! Состав с основном слабенький , особенно исполнитель щелкунчика (старшего). За что такие цены на билеты??? Большой театр – это лицо России. А мне было очень стыдно и обидно за такое лицо.
Ответ Саше - цитата: "17.11.12 Саша: "...Только такие постановки двигают театр вперед (посмотрите на главные мировые оперные сцены)... Ваша точка зрения, что опера должна быть "красивой сказкой" очень устарело, это совок, причем кошмарный. Дайте нам, молодым и образованным, ходить на хорошие постановки. И не бузите. :)" Неумный вы молодой (?) человек (?), Саша. Именно великолепные, пышные классические постановки классических опер и балета привлекают иностранцев - это раз уж вы ссылаетесь на зарубежье. Эксперименты экспериментами, но кто сказал, что нужно забывать о традициях, о фундаменте? Да, возможно, это не "двигает вперед", но движение вперед невозможно при отсутствии или попрании базы, каковой и являются классические постановки классических пьес, опер, балета. Классика должна быть классикой; а режиссёрам, стремящимся к экспериментам (что, безусловно, необходимо), стоит ставить собственные модернистские версии "по мотивам"; обращаться не к классике, а к современным авторам. Какой ведь простор для творчества!
Ходили в Большой театр на Балет Щелкунчик. Здорово, нам очень понравилось.
В Большом идет пародия на оперу «Евгений Онегин» под маской оперы. Если хотите разделить с руководством театра удовольствие постебаться над искусством, то вам сюда. Деньги за билеты дирекция не возвращает.
Я в шоке!!!!Александр Сергеевич Пушкин и такая ужасная постановка(мягко сказано....)Зачем,?Зрители сидят с умным видом,видимо неудобно и неловко встать и уйти...,а я это сделала...Конечно,я не обратила внимание при покупке билетов на имя режиссера-постановщика....Я думала,что в классической редакции Григоровича....и такой обман!!!!Мое мнение,что просто на бездарности отмываются,что называется,деньги.....
Были с внучкой на балете Спартак нам очень понравилось сама постановка танцоры изумительные и даже то что у нас были так называемые неудобные места все было видно
Вчера смотрели на исторической сцене концерт артистов балета. Была пред история.За месяц купила билет на балет .После работы вчера с подругой бежали в метро, чтобы не опоздать, в результате её билет на месте, мой исчез(из сумки всё вытряхнула на пол).Горе...Последняя надежда на администрацию театра .Огромное спасибо милой барышне- администратору..Без всяких нравоучений выписала входной билет.Благодарю за понимание , милосердие и доброе сердечко. Получили огромное удовольствие от увиденного и услышанного.Праздник !
Были вчера в Большом театре на Лебедином озере. Шикарно. И все видно. Ложи бельэтажа 1 ряд, 10 ложа. Да, эти билеты стоят денег 10800 за билет, но он того стоит. Б этот театр можно на балконах и в ложах брать только 1 ряд и максимально близко к центру. Высокие ярусы только центр. Но вообще я считаю, что хотя бы раз в жизни стоит себе позволить потратить 20-30 тысяч на такое мероприятие, а не жаться на вторых третьих рядах, откуда действительно не видно. Этот балет - самый дорогой спектакль. 1 ряд партера 15000, со 2 ряда партера по конец амфитеатра 12000 1 билет. Возможно, Га Щелкунчика под новый год поднимают цены, но думаю, что 69000 - это цена спекулянтов, а не касс. В партере видела довольно пожилых русских. Есть же у их деньги на эти места. Возможно, дети или внуки им купили. Так что нет ничего не возможного. А в Е, кто жалуется на дороговизну - ну зарабатывайте больше - это от вас зависит- и позволят те себе иногда в жизни очень дорогие подарки. Мне не жалко по траченных 22 тысяч, честно.
Сыграл роль, наверное, тот факт, что от огромного желания порадовать приезжающую в гости маму я вначале купила 2 билета в знаменитый Большой(через сайт, быстро зарегистрировалась, выкупила онлайн, на следующий день с паспортом получила в кассе), а потом уж направилась читать отзывы. С огромным, и с каждой минутой угасающим энтузиазмом (благо, изначально постановку выбрала классическую - говорила я себе) проштудировала немало отзывов, после чего мнение сложилось очень двойственное.На позитиве решили не расстраиваться, даже если чего-ио не сможем увидеь-услышать, а посетить для общего развития Болшой театр раз в жизи, считаю, должен каждый))). Размеры и роскошь от первого впечатления при посещении Театра оказались несколько менее впечатляющими, чем мечтали. Однако хотелось бы отметить вежливый персонал, ориентирующий всех посетителей(НА 2Х ЯЗЫКАХ), красота убранства, "элитные" зрители - все оставило самый положительный след от посещения. Чуть подробнее о постановке: были на "Турандот". Костюмы и я отметила в некоторых случаях бюджетными, особенно можно было бы уделить больше внимания главной героине (про возраст и фигуру "китайской юной принцессы" скажу - неожиданно). А ,в общем, (сидели вторым рядом 1й ложи бельэтажа, но и заплатили за 1 билет всего 1.600р) - почти все видели, читабелен текст над сценой, действо завораживает, интересный подход к декорациям, понравились и улыбнули от души все сцены с министрами. И ,как и всегда для меня, происходящее на сцене казалось волшебством и сказкой. Не смотря на некоторые нюансы(недостатками язык не повернется назвать), эмоции от посещения самые положительные и на всю жизнь.
Посетили Большой театр балет Спартак. Кордебалет отвратный. Никакой синхронности движений. Спартак тоже не завораживает так, как в исполнении Васильева. В целом удручающее впечатление от всего. Декораций нет никаких, кроме как плохо раскрашенных занавесей. Жаль нашу культуру. Хорошо, что еще не Серебрянников ставил. А то была бы порнография. Почему на нем зациклились наши театры.Неужели нет достойных режиссеров, а не тех по кому дурдом плачет. А якобы элитная публика изображает якобы понимание высокого искусства. Жаль.
Для тех, кто собирается на "Руслан и Людмила". Шли в Большой театр, чтобы насладится высоким, а ушли, словно после просмотра канала "Перец" ... Господа, друзья и товарищи, если вы хотите пойти, чтобы вдохнуть глоток чистого и высокого искусства, отвлечься от всего бренного и суетного, то опера "Руслан и Людмила" для этого НЕ предназначена. Мы ушли с ощущением выпитого глотка кислющего вина, когда насладиться вкусом не пришлось, когда не понимаешь, зачем это вино купил и какие будут от него последствия внутри организма. Нам говорят, что это СОВРЕМЕННОЕ ВИДЕНИЕ, что Большой стал идти в ногу со временем... Извините, но театр должен приближать зрителя к духовно высоким мыслям, но, увы, у режиссера Большого мнение, видимо, иное. Они считают, что осовременить - это приблизить к уровню канала ТНТ, передаче "Дом 2" и всему тому, что с удовольствием будет "хавать" основная масса народа. И это очень печально !! Чувство разочарования становится все более глубоким, когда видишь падение нравов даже на сцене некогда великого театра целой огромной страны. В общем, когда на сцене появился голый торс с шампанским в руках - это показалось неожиданным; когда были разбросаны хладные окровавленный труппы - мы поняли, что все еще впереди; второй акт, происходящий в публичном доме - это еще не апофеоз; а вот голый девицы в третьем акте с бритыми лобками - вот это высокое искусство ! Мы не против бритых лобков, но ребята, не на сцене же ТЕАТРА.
Не нужно тут рассказывать, что молодежи нравятся эти так называемые "осовремененные" постановки. У нас тоже есть вкус и понимание классики. Жаль, что режиссеры так плохо думают о нас, что спокойно угощают примитивизмом, похабщиной и "туалетным" юмором. Оперы "Руслан и Людмила", "Золотой петушок" - гениальные вещи, их писали гении, что музыку, что либретто. И "переделывать" такие произведения под силу только гениям. В погоне за дешевой сенсацией и славой увы, теряется смысл оперы. А хвалят такие постановки только "приближенные" - как в басне у Крылова, кукушка хвалит петуха.... Позор! Это не искусство
После посещения "Золотого петушка"( Большой театр) в постановке Кирилла Серебрянникова, мне стало страшно за будущее нашей страны. Я бы еще поняла, если бы это было на сцене любого другого театра, но всемирно-известный Большой! Как же было стыдно перед иностранцами. Этот бред мог придумать только больной на всю голову человек. Почему надо писать, что это по сказке А.С.Пушкина? Дай свое название и тогда просто никто не пойдет. Больно за наших детей, если они уже не увидят те прерасные постановки, которыми всегда славился Большой! Куда же смотрит министр культуры и президент, ведь, недеюсь, это еще не частный театр. Одним словом, ЭТИ ЛЮДИ - разлагают наше общество и страну!!!По телевизору, в прессе, а теперь и до Большого театра добрались!!! Я ВОЗМУЩЕНА ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ! Кто собирается пойти, советую НЕ ХОДИТЬ, а особенно не водить детей.
Скажу коротко! Ожидал классику, получил пародию на хайтэк. Жалею, что все таки попал в Большой, о советском и "старом Российском" представление было положительнее. Наверное хорошо, что дочка не попала! Теперь подробнее! Евроремонт выполнен качественно! Акустика на 4+, в Мариинке лучше!! Места, где хорошо все видно и слышно менее половины! Насторожила нанотехнологичность самого верхнего яруса- сцену видно только стоя у края, звук на 4-.вот плазмы по краям умиляют – заплати за театр и смотри кино, только звук с левого или правого уха. Не в восторг привели и два наноизображения , транслирующие яко бы действо изнутри – отставание изображения от звука привели к впечатлению какой-то второсортной записи, и только обнаружив на сцене Киевского пира чуждого черного элемента с «радиокамерой» я раскрыл секрет такой нанотехнологиности-аппаратура или руки ее эксплуатирующие не вайс (а деньги, наверняка на нее списаны вайс). О ценах умолчу, как принято, все должно окупится сейчас и сразу и лучше вдвойне!! Буфет как и принято дороговатый, но отмечу качественный. Спиртное- запредельные цены! Может так и надо, я за! Программка удивила ценной-50р, пожалуй меньше еще не где не встречалась!! Порядок приобретений билетов, наверное правильный, но не удобный для большинства! И поскольку, как и раньше, при входе мне предложили билетики из подполы, данный порядок приобретения билетов, проблему скупки и перекупки не решил! Теперь об искусстве!! Руслан и Людмила! Пушкин!-далее можно представить ход сюжета и его развитие, да не тут то было! Мы же в ВТО, равняемся на Европу во всем! Видно, чтобы зритель сразу весь не ушел, начинается действо классически! Сражу насторожило "мужское" исполнение партии Ратмира и акцент Фина (Чарльза Уоркмена), убило появление секьюрити в черном в центре пира царских палат - хотелось услышать русскую речь в русской сказке, особенно в опере!! Очень помогал синхронный перевод! Молодцы!!Но как всегда: Дороги есть, а качество...Качество русского, особенно английского-желает быть лучшим! Смена декораций, как в школьном спектакле- не умело, не технологично, не эстетично, нудно, смазывает все психологические переживания, достигнутые актерами. Вот тут самый раз, вопрос задать о деньгах на реставрацию, а главное профессионализме устроителей сея действия! Скажу про оркестр! К сожалению усмотрел фанеру, очень не приятно, живая музыка это жизнь, а фанера-пародия на жизнь! После окончания первого классического действия начался бред, при чем палата № 6 отдыхает! Далее коротко, я увидел открытую, наглую рекламу курения, пива, публичный дом, «МАМКУ» с ее подопечными, войну, в Чечне, судя по российскому камуфляжу, псих больницу, фрекенбок, немецких нянек, китайский цирк, тайский массаж, стриптизера-качка, станцевавший почему-то лезгинку, «бокального» музыканта, двух голых девиц и апофеоз-шприц, пробудивший сознание Людмилы!!Вот как-то так! И противно, то, что в конце идет воспевание вот такой державы!! Причем интересно было почитать известные фамилии, фигурирующие в графе меценаты и духовные гуру, в программке! Отмечу, все в основном (акцент мешал, несколько раз в ноты некоторые не попадали, но затем с собой совладали) играли качественно и достигли результата, поставленного перед ними! Вопрос только к такой трактовке! Я не против такого трактования, но не за такую цену и не в ходовое время, да и просто хотелось классики, пусть и с элементами нового виденья и +16! Не все досидели до конца действа!! Сиденья хлопали довольно часто! Вообще аншлага не наблюдалось, места свободные были и даже в партере, а билетов ,извините не достать – опять вопрос к системе распространения билетов! Отмечу, первый раз слышал одновременно крики «Браво» и «Позор»! Итог: -наверное, не такие действа должны прославлять Большой, Россию и наше искусство! -не уж то перевелись на Руси русские профессионалы, что бы уткнуть за пояс Чарльза Уоркмена! И так к сожалению, не только в искусстве! -теперь мне ясно на каком мы уровне, по крайней мере, в опере! -такие деньги налогоплательщиков потрачены не в пользу им!!
Дорогие господа и товарищи!!! Не ходите на "Руслан и Людмилу" - если вы ценитель Искусства,если вы любите Россию и Большой и если у вас слабое здоровье. Вы увидите войну в Афгане,публичный дом,диалоги между какими-то непонятными современными людьми,но только не Искусство по Глинке-Пушкину... Позор и Ужас... Стыдно за Россию...Как же Таких режиссёров выбирают,а главное - где находят??? У нас что,нормальные люди в Искусстве повывелись? Надеемся,что нет. И надеемся,что Это наконец-то когда-нибудь снимут. Я это точно на следующий год Деду Морозу как самое заветноле желание пожелаю!!! Хватит позорить Страну и займитесь наконец своим прямым делом - Искусством!!! Обидно и горько за Театр,это ведь наш Символ был и надеюсь останется! на него равнялись... Хорошо,что наши старики до этого не дожили...Думаем позитивно и желаем нашему любимому Театру Удачи и Света,что б тёмная полоса скорее прошла! До встречи!
13 апрля ходили на оперу в Большой театр "Руслан и Людмила". Был такой шок от увиденного, что хотелось после спектакля хорошо помыться.Это ужас!!! Как можно так обращаться с классикой.Большой театр превратили в публичный дом.
13 апреля посетили Большой оперу "Руслан и Людмила" - УЖАС, как это можно показывать, Большой посещают не только россияне солидного возраста, но и иностранцы. Я считаю, что это позор российского (не поворачивается язык сказать "искусства")
Да уж Руслан и Людмила уже не те...но таково сейчас наше общество, просто не приятно это осознавать, хотели сказку, а получили реальность. Идея хороша, но постановка слабовата. Не доработано как-то, вяло все выглядело. Дешево. Что-то в этом есть, но не дотянули до прорыва, получился трэш.
Слушала оперу "Руслан и Людмила" в Большом 12-04-2013. Арии чудесные, но видеть Руслана в пуховике и джинсах в интерьерах Большого было тяжело и грустно. Рваные пуховики мы видим каждый день в метро в огромном количестве и от похода в Большой ждешь праздника, костюмов той эпохи, которые гармонично передают дух и атмосферу старины. Сцены борделя, Руслан больше похожий на бомжа, чем на воина, движения, имитирующие половой акт...Люди после первого действия вставали и уходили. Тяжело такое видеть. Больно понимать, что Большой загублен. Театр срочно надо спасать.
13 апреля 2013г. были на оперу "Руслан и Людмила". ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ!!!! Не тратьте время и деньги ПОЗОР!!! Пушкин и Глинка наверно плачут, увидев этот кошмар. Неужели Правительство России и Москвы не может запретить ЭТО????? Если бы раньше прочитала отзыв, никогда бы не пошла. Мне стыдно теперь перед семьей. Показывают публичный дом, отель полный голых проституток. И это на сцене Большого театра.....
12.04.13г. Первый раз в своей жизни отправились с мамой в Большой театр, как думалось, место прекрасного и высокоразвитого искусства. О ужас! Постановка "Руслан и Людмила", та прекрасная классика о которой мы все знаем со школы, канула навсегда в лета! Это просто извращение классики. Пушкин наверное уже в гробу раз пять перевернулся! Из Руслана сделали какого-то Богом забытого бомжа, а Людмила предстала перед зрителями как психичка-наркоманка! И вот я обращаюсь к вам, уважаемые постановщики и режиссеры, неужели ваш мозг так оскуднел, что кроме пошлятины ничего больше и придумать не может! Такие деньги дерете за полный беспредел и безобразие на сцене!
Рецензия на спектакль "Руслан и Людмила" 12.04.2013 г. Позор руководству Большого театра, прtвратившего главную сцену страны в бордель, солистов - в стриптизеров, хористов - "в поющие трусы" . Вы уничтожаете наше культурное, классическое наследие. Театр не достоин называться Академическим, если он издевается над А.С. Пушкиным, артистами и зрителями.
11 апреля я с приятельницей была в большом на опере Руслан и Людмила. На сцене было что-то не понятное. Артист в аляске с бутылкой пива в руке. скачет на столе с обнаженным торсом. В зале было много родителей с детьми и что они могли увидеть, они же шли смотреть сказку Пушкина. Зачем так надо было испортить спктакль, зачем нужен этот модерн. После первого действия послышался свист и многие зрители покинули зал в недоумении. Потрачено время и деньги. Что происходит с большим? Поход в театр это праздник, а получается большая потеря для души и кошелька.
11.04.13 слушали с подругой "Руслан и Людмила". Нам обеим было очень интересно. Неожиданная трактовка, несколько смутил резкий переход от исторической картины к современному гротеску в первом действии. Потом стали воспринимать оперный спектакль как самостоятельное произведение режиссера на музыку Глинки и слова Пушкина. В целом - впечатление очень хорошее. И голоса замечательные.
Сегодня были в Большом театре на Травиате. Рекомендую! Прекрасная классическая итальянская постановка, великолепные арии. Роль Виолетты пела Венера Гимадиева, весь спектакль зал сидел, не дыша. Очень понравилось. Мелкие нюансы типа разнобойных танцев кордебалета можно опустить и не обращать на них внимания.
Посмотрели балет Марко Спада в Большом театре. Очень достойная постановка, нам понравилось!
Отвечаю Саше: Ваше мнение - одинокий глас вопиющего в пустыне. Эта похабщина не театр двигает вперед, а отрабатывает план по оту-пению российского народа. Какое имеет право постановщик такого, так называемого спектакля, менять авторскую постановку? Эти пи-гмеи, бездари, гниды от искусства, не умеющие ничего создать сво-его, пользуются тем, что автора, создавшего шедевр, нет в живых и он не может подать в суд на хулигана. Никто не возражает, если эти режиссеры создадут свои шедевры с голыми актерами и будут это показывать в своем театре абсурда. Потому что создатели Большого театра тоже не рассчитывали на такие постановки. Для этого были кафешантаны. Создавайте своё, не прикасайтесь своими грязными, липкими руками к святому искусству.
Побывала в Большом театре на «Корсаре» в минувшее воскресенье. Купила с рук за 1500 руб. заветный билетик. Как вы уже догадались, мои дорогие, это было неоднократно здесь упоминаемое добрыми словами неудобное место. То есть заветное место, с которого отлично видна люстра и часть занавеса. Номинальная стоимость – 100 рублей - была заботливо заклеена квадратиком QR-кода, дабы не смущать, а милый мужчина-продавец еще и рассказал мне, как много я выигрываю, ведь даже простая 40 минутная экскурсия в наш всенародный храм искусства стоит 500 рубликов, а тут целый балет за 1500. Моими счастливыми соседями в ложе на подобных местах были 3 девушки, которые приобрели билеты за 1200 у распространителя на работе. Милая дама-администратор упоминала иностранцев, купивших такие билеты за 5 тысяч. Думаю, они покинули Россию, лично убедившись насколько у нас честная и гостеприимная страна. Я не буду здесь задаваться вопросом: ну зачем же, зачем продавать билеты на места, с которых вообще ничего не видно? Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? © Не так ли? Рассказ мой не для продвинутых московских театралов, которые все это и так знают, и не чтобы повозмущаться, а ради таких же, как я провинциальных любителей прекрасного. Друзья мои, если уж вы решились покупать с рук, то, пожалуйста, помните, на билете всегда должна быть указана его стоимость. Всегда! Если вы ее не видите – делайте выводы, исходя из вышенаписанного, и решайте, стоит или нет. P.S Балет, не без помощи эквилибристики, я все же посмотрела. Он прекрасен, на мой скромный взгляд. Мария Александрова и Николай Цискаридзе, как впрочем, и остальная труппа заслуживают только восхищения. Так что, положительные эмоции я таки получила!
Давно мечтала попасть в Большой театр. Потратила немалые деньги для меня, купила путевку в Турагентстве и поехали смотреть балет "Корсар" Я небольшой знаток балета , постановка мне очень понравилась. Красочно, многолюдно на сцене, очень, на мой взгляд, эффектный финал! Но что заставило написать, так это наше "крохоборство" Основная сцена, места- Бельетаж, правая сторона, место 4-ре. С этого места я могла видеть только головы актеров в правом углу сцены. Хотелось просто расплакаться, как можно настолько не уважать среднего по достатку человека (за билет 3,2 тыс. руб., плюс услуги турагенства 2,3 тыс). Я просто обнаглела и встала на стул, стояла всю постановку (около 4-х часов), но была счастлива, те кто был рядом не имели такой возможности). Во всех ложах люди стоя пытались что то увидеть! И при всем этом возможности ложи позволяют сделать места удобными, но при этом необходимо убрать 2 места в ложе. И, наверняка, на этих местах оказываются люди, впервые попавшие в Большой театр! Чем не Лохотрон!
Были в Большом театре на балете "Корсар". Места отличные - амфитеатр, Прекрасно видна сцена. Но музыку совершенно не было слышно. Я, думаю, там где у руководства представители питерской команды ничего хорошего ждать нечего. Умеют лишь деньги делать.
Мы ходили в Большой театр на балет "Баядерка" в январе 2013 г. Очень разочарованы местами - 3 ярус балкона, в ряд - не видно НИЧЕГО! начало кулис и балконы напротив - все, что мы могли узреть сидя на наших местах. Судя по тому, что большинство людей из боковых лож балкона переклонялись через перила, чтобы увидеть сцену - такая ситуация на всех ярусах балкона! Жаль, неуважение к зрителю продавать такие места за полную сцену, а смотреть пришлось стоя, упираясь плечом в других зрителей! Вот вам и Большой!
Вчера, 2 февраля была на Лебедином в Большом! Вот же повезло (были такие мысли). В итоге после спектакля остался неприятный осадок. Сидела в 5 ложе бельэтажа, видно пол-сцены и то, если встать или ооочень вытянуть шею и, если сидяще-стоящие перед тобой не загородят остатки сцены. Духота, хорошо, была программка в качестве веера. В результате сосредоточится удавалось, в основном, не на действии, а на постоянном поиске удобного ракурса. Поэтому о самом балете сказать трудно, музыка хороша. "Лебединое озеро" в музыкальном театре Станиславского (смотрела неск. лет назад) впечатлило гораздо больше. Приятное: билет не покупала, а ходила по приглашению....
Спектакль "Волшебная флейта" произвел на нас неизгладимое впечатление.Прекрасная современная постановка.Великолепные голоса,особенно понравилось исполнение П.Калгатина.Остались мы не довольны посещением самого Б.Театра,т.к. Испортили настроение и вечер охранники-церберы,выгонявшие всех и молодых,и пожилых,и инвалидов после окончания спектакля.Руководство Театра,обратите внимание на поведение молодого охранника при входе/наглость неимоверная/ и на охранников в зале и фое,особенно на высокую женщину.Больно и стыдно за нашу культуру.
ПОШЛИ НА ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО 15января 2013 ОСТАЛОСЬ ЖУТКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БОЛЬШОМ !!! МЫ С ЖЕНОЙ КУПИЛИ БИЛЕТЫ ЗА 6000т.р-ОБЕЩАЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ МЕСТА НО ОКАЗАЛИСЬ МЫ НА ГАЛЁРКЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО !!! РЯДОМ БЫЛИ ПУСТЫЕ МЕСТА. ПОСЛЕ КАК ПОГАСИЛИ СВЕТ МЫ РЕШИЛИ СЕСТЬ НА НИХ Т.КАК СЧИТАЕМ ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МЫ ИМЕЕМ ПРАВО И ПОСИДЕТЬ .... А ПОСЛЕ АНТРАКТА НА НАС НАКИНУЛАСЬ КАК НА ВОРОВ КОНСЬЕРЖКА АБСОЛЮТНО РАЗЬЕРЁННАЯ !!!ЧУТЬ НЕ ОХРАНУ ЗВАТЬ ДАВАЙ-СМОТРИ КАКИХ БАНДИТОВ НАШЛА....!!! УЖАС!! ХОТЯ ПОТОМ МЫ УЗНАЛИ ЧТО МЕСТА НА КОТОРЫЕ МЫ СЕЛИ СТОЯТ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ЧЕМ НАШИ СТОЯЧИЕ МЕСТА...!!! НАС СХВАТИЛ ДВОЙНОЙ УЖАС А КОГДА СКЛЕИЛИ НАКЛЕЙКУ СО ШТРИХ КОДОМ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НА БИЛЕТЕ -ТО УВИДЕЛИ НАСТОЯЩУЮ ЦЕНУ 100.00р ПОЛНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО!!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ОСОБЕННО ИНОСТРАНЦЫ. ЧТО КАСАЕТСЯ НАС ТО МЫ ОСТАЛИСЬ ПРИ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ВПЕЧАТЛЕНИИ!!!! ОБИДНО ЗА РОССИЮ ЧТО ОНА СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТ НЕ ОЧЕНЬ С ХОРОШЕЙ СТОРОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
полное надувательство с билетами !!! будьте внимательны с права на билете есть наклейки со штрих кодом за ней настоящая цена !!! мы к примеру купили за 6000.00р билет которому цена 100.00р да ещё нам пообещали очень хорошее место а на самом деле места оказались стоячими и даже стоя мы ничего не видели!!! Покупали билет у Большого театра у перекупщиков.
мы тоже ушли после первого действия.я ожидала русскую классику.красивые народные костюмы.но ужас!муж иностранец-в шоке от постановки.мы так ничего и не поняли :((
Я работаю в большем театре с сентября 2011 г перед открытие после реконструкции я полечал 18 т рублей сейчас я получаю 20 т что это за зарплаты .уборщица 10 т машинисты 25т а ведь у многих семьи в договоре вообще написана зарплата меньше 10т а астольное якобы надбавки за интенсивность у нас в реквизиторском цехе уволилось уже 7 человек что руководство театра думает возьмем людей из азии на ваши места а как же профессионолизм что мало наворавало руководство когда был ремонт в театре
"Золотой петушок" в потановке К.Серерянникова - это ужас. Не ходите!
После посещения "Золотого петушка" в постановке Кирилла Серебрянникова,мне стало стыдно и страшно за будущее Большого театра!!!Испортили такую красивую сказку.Одним словом, ЭТИ ЛЮДИ - разлагают наше общество и страну!!!По телевизору, в прессе, и до Большого театра добрались!!!Я ВОЗМУЩЕНА ДО ПРЕДЕЛА! Кто собирается пойти, советую НЕ ХОДИТЬ,зря потратите время, деньги, и настроение испортите,посмотрев весь этот БРЕД и соглашусь с отзывом Марии ИЗВРАЩЕНИЕМ!
Театр отличный! Но если кто-то собирается на этот ужас "золотой петушок" в постановке Кирилла Серебрянникова,то не тратьте деньги,это не классика Пушкина,а извращение на тему Б.Н.Ельцина,КОШМАР- ушли после 1-ого действия!!!!
Это один из моих самых любимых музыкальных театров. Особенно любим сходить всей семьей перед Новым Годом на Щелкунчика. В этом году обязательно пойдем. Уже купили билеты на 31.12. Всем советую.