Поиск мероприятия:

Театр Сергея Образцова, часть 7.

Мы рекомендуем
  • Травиата

    19 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Основная сцена)

    от 3500

    Купить билеты
  • Женитьба

    19 апреля
    Билеты в театр Ленком

    1500-7000

    Купить билеты
  • ПЛАТОНОВ

    19 апреля
    Билеты в театр Сатиры

    Купить билеты
  • Последние луны

    19 апреля
    Театр им. Евг. Вахтангова

    2000-5000

    Купить билеты
  • Неформат

    19 апреля
    в театр Современник

    Купить билеты
  • Заходите-заходите

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко

    2500-4500

    Купить билеты
  • Капитан Фракасс

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко (Новая сцена. Большой зал)

    Купить билеты
  • Пламя Парижа

    20 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Новая сцена)

    от 2000

    Купить билеты

Ранее: Часть 6

Идет осень 1931 года. Ленинградский кукольный театр «Петрушка» под руководством Евг. Деммени,  верный своей традиции увлекательно рассказывать детям о самый важный событиях жизни, в содружестве с молодым Евгением Шварцем готовит веселую современную сказку о цене времени и радости труда. Свой новый сезон театр открывает спектаклем на темы интернациональной солидарности трудящихся - «Письмо из Италии».

Молодой режиссер (позднее народный артист Союза ССР) Лев Свердлин, который немало слышал о своеобразии и возможностях театра кукол от своего учителя Вс. Мейерхольда, страстно увлекавшегося в молодые годы театром кукол, готовит режиссерский план своего первого кукольного спектакля. Театр «Санитарный Петрушка» - неутомимый пропагандист нового быта - пригласил Л. Свердлина для постановки нового спектакля. Художники Нина Яковлевна и Иван Семенович Ефимовы, немало сил отдавшие пропаганде театра кукол и воспитанию молодых кукольников, решают вернуться к подготовке давно задуманного ими шекспировского спектакля - сцен из «Макбета». Художники Кукрыниксы, ободренные успехами своих спектаклей с куклами, особенно сатирического обозрения, осуществленного осенью 1930 года по случаю открытия первого в Москве клуба литераторов, готовят новые театральные эскизы.

Идет осень 1931 года, обычная деловая осень для людей разных профессий. Обычная деловая осень и для московских кукольников. Вновь собираются в дальние странствия театр «Красный Петрушка» под руководством С. Малиновской и «Театр детской книги» - звонкий пропагандист новинок детской литература.

Открывает свой очередной сезон один из любопытных московских театров - полупрофессиональный театр кукол Московского отдела народного образования, руководимый Е. Дмитриевой. В нем не так давно с большим интересом стал работать молодой библиотекарь, ставший впоследствии виднейшим советским кукольником - артистом, режиссером, драматургом, - Евгений Вениаминович Сперанский.

Той же осенью 1931 года руководители Центрального дома художественного воспитания детей, еще раз внимательно взвесив все достоинства и недостатки в работе современный театров кукол, составляют - пока еще на бумаге - план организации будущего Центрального театра кукол. Надлежало решить самый главный вопрос - кто же сможет возглавить многообразную работу, которую предстоит совершить коллективу нового театра. Кому доверить это сложное дело? одни из возможных кандидатов - чрезвычайно талантливые люди - уже отошли от театра кукол, избрав другую профессию. Другие вряд ли покинут свои театры. третье, пожалуй, не сумеют осуществить всех замыслов во всем их масштабе.

Естественно возникло имя молодого артиста МХАТ-II, отлично проявившего себя также и на эстраде, человека разносторонне одаренного и уже бесспорно многое умеющего, - имя Сергея Образцова. Основатель нового, неведомо ранее эстрадного жанра, он уже ряд лет с огромным успехом пародировал, высмеивал, а подчас и изобличал в своих «романсах с куклами» пошлость, мещанство, убогое приспособленчество в современной эстраде (а вместе с тем и мещанство, приспособленчество в жизни). 

Продолжение: Часть 8

Мы принимаем к оплате