Поиск мероприятия:

Театр Сергея Образцова, часть 59.

Мы рекомендуем
  • Травиата

    19 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Основная сцена)

    от 3500

    Купить билеты
  • Женитьба

    19 апреля
    Билеты в театр Ленком

    1500-7000

    Купить билеты
  • ПЛАТОНОВ

    19 апреля
    Билеты в театр Сатиры

    Купить билеты
  • Последние луны

    19 апреля
    Театр им. Евг. Вахтангова

    2000-5000

    Купить билеты
  • Неформат

    19 апреля
    в театр Современник

    Купить билеты
  • Заходите-заходите

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко

    2500-4500

    Купить билеты
  • Капитан Фракасс

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко (Новая сцена. Большой зал)

    Купить билеты
  • Пламя Парижа

    20 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Новая сцена)

    от 2000

    Купить билеты

Театр Сергея Образцова, часть 59.Ранее: Часть 58

Решение, предложенное Образцовым, было удивительно просто. Ширма была сделана совершенно круглой. Автомобили, извозчик могли ездить бесконечно. В центре ширма на устойчивом штативе была сооружена постройка из домов, она-то, вращаясь в обратную сторону, и вызывала ощущение бесконечно движущейся панорамы города. Кроме того, автомобиль, поставленный осями на грядку (край) ширмы и медленно движущийся вперед, тоже создавал иллюзию бешеного движения, так как колеса этого автомобиля начинали вращаться с огромной скоростью. Сама же ширма, круглая и видимая зрителю почти на три четверти, не снимала, а, напротив, увеличивала впечатление движения, какое создавалось движением «панорамы» и вертящимися колесами автомобилей.

Живой и ясный по мысли, четкий и определенный по поставленной перед них художественно-педагогической задаче, смело и выразительно решенной, отлично сыгранный спектакль «Пузан» надолго остался в репертуаре Центрального театра кукол.

Его смотрели и совсем маленькие дети. Театр рассказывал малышам историю непослушного медведя, который просто взял и удрал на улицу, а потом поплатился за этом. Малыши верили, что труба клоуна Шарля поет сама (ведь он поднимал ее над головой, а она продолжала петь) и что Шарль настоящий волшебник. Они не сомневались поэтому, что Шарль найдет своего медведя.

Спектакль показывали и детям среднего школьного возраста. Их волновало то, что оставляло равнодушными маленьких. Им была не безразлична, например, судьба служителя цирка Феди , по нерадивости которого ушел разгуливать по городу медведь. Они знали, что Федя виноват. Радовались, когда он отправлялся на поиски Пузана, огорчались, когда его постигали неудачи. Еж они-то знали, что Шарль - это просто артист театра кукол, а в конце им показывают не медведя в клетке, а просто человека, наряженного медведем. И все-таки, уходя из театра, они продолжали жить жизнью героев - маленьких Мани и Вани, получивших за свою сметливость и бескорыстие месячный отпуск в цирк. Они жили и интересами клоуна-дрессировщика - сердечного и бесстрашного человека. Для них это был спектакль о бесстрашии увлеченного своим делом мастера, о солидарности людей, которая, возникнув и укрепившись, может помочь им делать чудеса.

По странному совпадению в следующем за «Пузаном» спектакле снова возникла фигура клоуна, снова мелькали заманчивые, веселые огоньки цирка. Но это уже был совсем другой спектакль. Иная тема. Иное решение. Совсем иная атмосфера, интонация.

Театр решил попробовать себя стихии лирики.

Продолжение: Часть 60 

Мы принимаем к оплате