Поиск мероприятия:

Театр Сергея Образцова, часть 45.

Мы рекомендуем: в театр Образцова

Ранее: Часть 44

Спор

Премьера «Поросенка в ванне», третьего по счету спектакля Образцова, укрепила авторитет театра. Откровенно гордилась своим детищем руководители Дома художественного воспитания детей. Все как будто складывалось в пользу нового театра. Ревниво, пристально следили за работой Образцова и его соратников кукольники - прежде всего московские и ленинградские. Многих из низ удивляли и радовали не только спектакли, но и та атмосфера творчества, то состояние студийной увлеченности, которые царили в театре. Если кто-нибудь случайно попадал на репетицию нового спектакля или просто в часы, когда актеры вместе с мастерами-кукольниками возились с папье-маше, клеем, тряпками, прилаживая, переделывая или просто доделывая кукол, он не мог не увлечься той общей сосредоточенно-серьезной и интересной работой, которую все выполняют легко, весело, непринужденно. В театр посыпались заявления. Актеры и скульпторы, музыканты и художники просили принять их на работу: существование такого театра многим казалось осуществлением их давней мечты. Театр действительно очень обогатился в 1934 году. После третьей премьеры в коллектив пришли новые нужные, талантливые люди.

В одну группу влились два актеры - Б. А. Рубан и А. Я. Федотов (в дальнейшем Андрей Яковлевич Федотов вместе с Всеволодом Курдюмовым стал организатором и руководителем одного из крупнейших в мире, уникального Музея театральной куклы при ГЦТК, а также автором широко известной книги «Анатомия театральной куклы» и др.). В театре начали работать и два новых художника-исполнителя - мастер-резчик, самородок и энтузиаст, Николай Федорович Солнцев, уде известный своими работами в театрах «Красноармейский Петрушка» и «Осоавиахимовский Петрушка», и молодой художник Семен Соломонович Самодур, впоследствии ставший блестящим актером и режиссером-постановщиком, руководителей одной из групп театра.

Продолжение: Часть 46

Мы принимаем к оплате