Поиск мероприятия:

Театр Сергея Образцова, часть 37.

Мы рекомендуем
  • Травиата

    19 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Основная сцена)

    от 3500

    Купить билеты
  • Женитьба

    19 апреля
    Билеты в театр Ленком

    1500-7000

    Купить билеты
  • ПЛАТОНОВ

    19 апреля
    Билеты в театр Сатиры

    Купить билеты
  • Последние луны

    19 апреля
    Театр им. Евг. Вахтангова

    2000-5000

    Купить билеты
  • Неформат

    19 апреля
    в театр Современник

    Купить билеты
  • Заходите-заходите

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко

    2500-4500

    Купить билеты
  • Капитан Фракасс

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко (Новая сцена. Большой зал)

    Купить билеты
  • Пламя Парижа

    20 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Новая сцена)

    от 2000

    Купить билеты

Ранее: Часть 36

Даже тогда, когда актеры и художники были совершенно уверены в том, что зафиксированное сегодня, казавшееся наиболее интересным из возможных решений, завтра уже не будет подвергаться новым изменениям, образцов снова переставлял, переделывал, перекомпоновал. И все понимали, что он был прав.

Бывало и так: вместе со всем коллективом Образцов утверждал, наконец, тот «ключ», в котором будет идти акт, картина, сцена. На следующий день актеры приносили массу интересных находок, которые верно попадали в цель. Образцов же приходил полный своих радостей - он предлагал уже новый «ключ». Поиски продолжались.

И снова фантазировали вместе. И снова, смеясь, платили пятак каждому, кто вносил интересное предложение (такое уж установилось правило). И снова отменяли, потому что сегодняшние находки были интереснее вчерашних.

В своей книге «Актер с куклой» Образцов приводит запомнившийся ему разговор с новым директором театра Борисом Владимировичем Брулаковым, состоявшийся, по-видимому, уде в середине тридцатых годов, в дни подготовки спектакля «По щучьему велению». В то время все еще оставалась, пожалуй даже еще больше усугубившись, эта атмосфера непрерывных поисков и непрерывных отмен находок. однажды, накануне очередной «катастрофы» - явного срыва премьеры, Бурлаков, придя в репетиционную комнату, произнес, примерно следующий монолог: «Что же вы Сергей Владимирович, говорите все время, что постановочная часть запаздывает, а теперь сами нарушаете сроки, заставляя все переделывать? Вы отменили почти все декорации, забраковали двух уже готовых бояр, которые вам раньше нравились, и вместо них просите сделать четыре механических, зачем-то вам понадобились галки на заборе, которые должны расправляться крылья и улетать. Вы послали других людей в лес, в Лосиноостровскую, наломать корявых сучьев, чтобы потом с них обдирать кору и как-то особенно лакировать, когда сами же говорили мне, что токарные деревья со стеклярусом вместо инея вышли очень хорошо. Вы послали другого человека искать неизвестно где лапти, чтобы потом их золотить, когда и без того все золото ушло на троны, которые вы отменили».

Продолжение: Часть 38

Мы принимаем к оплате