Поиск мероприятия:

Театр Сергея Образцова, часть 36.

Мы рекомендуем
  • Травиата

    19 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Основная сцена)

    от 3500

    Купить билеты
  • Женитьба

    19 апреля
    Билеты в театр Ленком

    1500-7000

    Купить билеты
  • ПЛАТОНОВ

    19 апреля
    Билеты в театр Сатиры

    Купить билеты
  • Последние луны

    19 апреля
    Театр им. Евг. Вахтангова

    2000-5000

    Купить билеты
  • Неформат

    19 апреля
    в театр Современник

    Купить билеты
  • Заходите-заходите

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко

    2500-4500

    Купить билеты
  • Капитан Фракасс

    19 апреля
    Театр Мастерская П. Фоменко (Новая сцена. Большой зал)

    Купить билеты
  • Пламя Парижа

    20 апреля
    Продажа билетов в Большой театр (Новая сцена)

    от 2000

    Купить билеты

Ранее: Часть 35

Студийность

Наш рассказ остановился на тех февральских днях 1932 года, когда постановочный коллектив ГЦТК - в его составе режиссер С. Образцов, художник Т. Александрова, композитор В. Кочетков, актеры: А. Михайлов, Е. Сперанский, Е. Шольц, С. Шошин, П. Якшин - с энтузиазмом готовились к своему первому экзамену, от исхода которого, быть может, зависела жизнь всего театра.

В театре прочно установилась атмосфера студийности. Порой казалось, что конечной целью репетиционных занятий является вовсе не постановка спектакля, а совместное обучение членов коллектива какому-то совершенно новому, неведомому для них искусству. С каждым днем тот опыт, который был накоплен актерами в годы работы в других театрах кукол, в новых условиях, казалось, почти полностью терял свое значение. Эта студийность рождалась прежде всего учителями самого Образцова. Ему представлялось, что главным во всей его первоначальной работе должно стать своеобразное цементирование эстетичеких, этических норм театра. Он стремился к созданию того творческого взаимопонимания, прочной солидарности во взглядах, устремлениях и даже во вкусах, без которых не мыслилась никакая дальнейшая работа. Без единомышленников трудно было ставить эксперимент. Без экспериментов невозможно было разгадать природу и законы внутренней секреции этого, еще наполовину заколдованного искусства.

Образцов ставил сложные, порой казавшиеся неразрешимыми задачи. Их решение требовало не только неистощимости фантазии, но и длительного времени, и немалых материальных затрат. Радость реализации и удачных находок вовсе не означала, что найдено окончательное решение. Режиссер отменял уже почти готовые декорации, откладывал в сторону изготовленные под его же руководством куклы, аннулировал мизасцены, еще вчера считавшиеся редкой, поразительной удачей.

Продолжение: Часть 37

Мы принимаем к оплате